Аренда Event-зоны

Аренда Event-зоны

EVENT-зона

Площадка-трансформер со сценой и звукоусилением (250 м2) до 250 чел.  

аренда

Забронировать
work time
Режим работы
Будни
9-21
Выходные
11-21

Зона №1
Площадка со сценой
и звукоусилением

  • incl techТехническое оснащение: 
    (Звуковое усиление, 2 микрофона, проектор, компьютер)
  • incl areaОрганизация пространства:
    Трансформирующиеся перегородки
  • incl furnМебель:
    Стулья (до 50 шт.), флипчарт, куллер с водой
  • incl secureОхрана, видеонаблюдение
  • incl wifiНаличие wi-fi
  • incl promotionСодействие в продвижении события (Информация о нем размещается на сайте БП «КОНТАКТ»,в группе VK, Instagram, Facebook)
  • incl boardКонтакт-доска, где можно оставить свои визитки
  • incl wardrobeГардероб, парковка (50 мест)
  • incl saleСкидка 5% на кофе-брейк всех участников Вашего события в бизнес-кафе «МОЛОКО»

Зона №2
Площадка
с маркерной доской

  • incl techТехническое оснащение:
    (Проектор)
  • incl areaОрганизация пространства:
    Трансформирующиеся перегородки
  • incl furnМебель:
    Стулья (до 50 шт.), стулья-парты, маркерная доска, куллер с водой
  • incl secureОхрана, видеонаблюдение
  • incl wifiНаличие wi-fi
  • incl promotionСодействие в продвижении события (Информация о нем размещается на сайте БП «КОНТАКТ»,в группе VK, Instagram, Facebook)
  • incl boardКонтакт-доска, где можно оставить свои визитки
  • incl wardrobeГардероб, парковка (50 мест)
  • incl saleСкидка 5% на кофе-брейк всех участников Вашего события в бизнес-кафе «МОЛОКО»

Зона №3
Площадка для отдыха
с окнами в пол и трибуной

  • incl techТехническое оснащение:
    (проектор)
  • incl areaОрганизация пространства:
    Трансформирующиеся перегородки, трибуны (20 мест)
  • incl furnМебель:
    Стулья (до 30 шт.), мягкие пуфы (до 20 шт.), флипчарт, куллер с водой
  • incl secureОхрана, видеонаблюдение
  • incl wifiНаличие wi-fi
  • incl promotionСодействие в продвижении события (Информация о нем размещается на сайте БП «КОНТАКТ»,в группе VK, Instagram, Facebook)
  • incl boardКонтакт-доска, где можно оставить свои визитки
  • incl wardrobeГардероб, парковка (50 мест)
  • incl saleСкидка 5% на кофе-брейк всех участников Вашего события в бизнес-кафе «МОЛОКО»

Площадь: 75 м²
Высота потолков: 3м.,
Пол: кафель.
Кол-во посадочных мест: до 50 шт.
Вместимость: до 50 чел.


Площадь: 70 м²
Высота потолков: 3м.,
Пол: кафель.
Кол-во посадочных мест: до 50 шт.
Вместимость: до 50 чел.


Площадь: 50 м²
Высота потолков: 3м.,
Пол: кафель.
Кол-во посадочных мест: до 30 шт.
Вместимость: до 30 чел.

Преимущества

  • f uslugi

    Услуги

    Вы не просто арендуете у нас пространство,
    а включаетесь в жизнь бизнес-сообщества
    г. Белгород

  • f auditoria

    Аудитория

    У нас есть своя аудитория, которая следит за происходящими событиями в бизнес-пространстве.

  • f help

    Взаимопомощь и комфортная атмосфера

    Мы никогда не останемся в стороне и всегда сделаем так, чтобы Ваше событие прошло успешно.

  • f place

    Место

    Хорошая транспортная развязка, остановка (2 мин. ходьбы), бесплатная парковка.

Аудитория:
Тренинговые агентства, консалтинговые фирмы, бизнес-тренеры, молодёжные организации проектные команды (от 4 чел.), Администрация, ВУЗы, школы, спортивные и творческие объединения, малый и средний бизнес.

Порядок доступа в помещение

Заявка, регистрация
По телефону, на сайте или при личной явке: специализация и техническое задание проводимого события

Одобрение
Соответствие специализации бизнес-пространства, заключение договора

Предоставление услуги в полном объеме

Стоимость аренды

1-3 часа
4-8 часов
9-48 часов
> 48 часов
Зона №1 1400 руб./час 1000 руб./ час 700 руб./час 400 руб./час
Зона №2 500 руб./ час 400 руб./час 250 руб./час 180 руб./час
Зона №3 500 руб./ час 400 руб./час 250 руб./час 180 руб./час
Вся Event зона 2000 руб./ час 1800 руб./час 900 руб./час 700 руб./час

Цены указаны в рублях

Дополнительно можно воспользоваться

Услуги:

  • Ведущий – от 600 руб./час
  • Помощник-оформитель – от 150 руб./час
  • Dj – от 100 руб./час
  • Уборка после события – 400 руб.
  • Гардеробщица – 100 руб./час
  • Профессиональный фотограф – от 1000 руб./час
  • Дизайн раздаточного и рекламного
    материала события
    – от 350 руб./час
  • Продвижение Вашего события в сети Интернет
  • СМС–оповещение по нашей клиентской базе
  • Организация Вашего события на площадке
  • Написание сценария, штурм
  • Аренда:
    -ПК – 100 руб./день
    -Акустическая система – 1000 руб./час
    -Стол пластиковый – 200 руб./день
    -Флипчарт – 100 руб./день
    -Проектор+ экран – 500 руб./день
    -Стулья – 20 руб./день/шт.
    -Пуф – 50 руб./день/шт.
  • МФУ на месте администратора:
    -Распечатка/сканирование = 1 р./стр.
    -Копирование = 2 р./стр.
    -Отправка факса = 5 р./стр. 
    -Ламинирование = 12 р./ А4
    -Граф. планшет = 50р./день

Аренда:

  • Стол пластиковый – 200 руб.
  • Парковка (до 40 машин)
  • Переговорная комната (заранее согласование и регистрация у администратора) – 30 мин. 200 руб., скидка действует на время проведения Вашего события

event zone

Календарь загруженности